НОВОСТИ

Новости Серовской городской больницы

Результаты внедрения "бережливых технологий" в работу поликлиник обсудили в ТФОМС Свердловской области

Накануне в Территориальном фонде обязательного страхования Свердловской области состоялось заседание координационного совета по организации защиты прав граждан в системе обязательного медицинского страхования на территории Свердловской области при участии первого заместителя директора ТФОМС Свердловской области Натальи Титковой

, руководителя Регионального центра первичной медико-санитарной помощи Свердловской области Елены Жолобовой и представителей страховых компаний.

Одним из ключевых вопросов, поднятых на заседании, стал вопрос о повышении уровня удовлетворенности пациентов доступностью и качеством медицинской помощи за счёт внедрения "бережливых технологий" в работу поликлиник, в рамках реализации проекта по созданию и тиражированию новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, входящего в национальный проект "Здравоохранение".

По информации ТФОМС Свердловской области, за 2018 год страховыми представителями проведено 1346 опросов, касающихся качества медицинской помощи. Опросы проводились в 43 медицинских организациях, участвующих в реализации проекта. Всего было опрошено более 25 тысяч человек.

Так, на конец 2018 года в среднем по всем медицинским организациям удовлетворены медицинской помощью 71,82% от числа опрошенных, в начале года этот показатель составлял 57,7%. "Увеличение удовлетворенности пациентами мы наблюдаем по тем направлениям, которые были выбраны медицинскими организациями как ключевые для оптимизации в 2018 году, в рамках проекта по созданию новой модели медицинской организации", – прокомментировала результаты опроса руководитель Регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Елена Жолобова.

С учетом рекомендаций Регионального центра ПМСП, ожидается, что в 2019 году медицинские организации Свердловской области активно будут оптимизировать процесс посещения поликлиники при прохождении диспансеризации и профилактических медицинских осмотров, в том числе при участии страховых представителей.

Напомним, что институт страховых представителей существует с 2016 года, помощники трех уровней оказывают пациентам содействие при возникновении тех или иных вопросов в системе ОМС. Обратная связь от граждан позволяет повысить качество оказания медицинских услуг, а значит – улучшить сервис для конечного потребителя.

В целях совершенствования взаимодействия застрахованных лиц со страхователями в отдаленных территориях, при поддержке главных врачей, в медицинских организациях Свердловской области устанавливаются ростовые фигуры страховых представителей "Катя", оснащенных интерактивным планшетом, способным ответить на вопросы застрахованных о программе ОМС, диспансеризации и другие в режиме реального времени. Одна из таких фигур с интерактивным планшетом была установлена накануне в ГАУЗ СО "Городская больница город Асбест". Таким образом реализуется приоритетная задача по информированию граждан об их правах в системе обязательного медицинского страхования.

"Реализация мероприятий, предусмотренных региональным проектом "Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь на территории Свердловской области" является приоритетным направлением деятельности для министерства и его подведомственных организаций. Мы рады содействию страховых представителей в реализации этого проекта и всегда открыты для сотрудничества по совершенствованию оказания медицинской помощи в Свердловской области", — сообщил министр здравоохранения Свердловской области Андрей Цветков.


Источник статьи - http://minzdrav.midural.ru

Наш сайт не является пособием по самолечению. Это справочные данные, которые не могут заменить консультации и лечение у врача.
Внимание! Администрация сайта НЕ несет ответственности за последствия самолечения! Обратитесь к врачу!


 

Контакты

-624981 г.Серов, ул.Крупской, д.34 помещение 2
-приемная: 8(34385)3-93-23
-кадры: 8(34385)3-93-23
-бухгалтерия: 8(34385)3-93-23
-srvb-public@mis66.ru - ведомственная почта
-srvb-stat@mis66.ru - отдел статистики
-srvb1-stat@mis66.ru - отдел статистики
-kadry@serovgb.ru - отдел кадров
-ur@serovgb.ru - юридический отдел
-zakupki.sgb1@mail.ru - отдел закупок
-buh@serovgb.ru - бухгалтерия
-hrp@serovgb.ru - хозрасчетная поликлиника
-pressa-sgb@mail.ru - пресс-секретарь

Горячая линия

8(34385)3-93-23 - горячая линия Серовской ГБ 
8-800-2000-235Единый номер call-центра Серовской ГБ


ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

8-800-1000-153горячая линия Министерства здравоохранения СО
122 - Единая горячая линия Свердловской области
8(343) 312-08-81 –Министерство здравоохранения Свердловской области
8-800-550-99-03 – Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
8-800-234-0000  -  Контакт-центр «Здоровье жителей Среднего Урала»  
8-800-200-02-00 -  Горячая линия Минздрава России по коронавирусу
+7 (343) 370-72-02 - "Телефон доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях

Поиск по сайту

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Согласен