ПРОЕКТ "БЕРЕЖЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Информация о ходе реализации проекта "Бережливая поликлиника" в Серовской ГБ

Приоритетные направления в «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

Приоритетные направления в «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

Приоритетные направления в рамках регионального проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» в Свердловской области:

Направления  2017 года:

  1. «Формирование потока пациентов от регистратуры до выхода из поликлиники»

Кабинеты, в которые могут попасть пациенты минуя регистратуру:

Кабинеты неотложной помощи (102,105)
Кабинет доврачебного приема (104) – получение выписки из медицинской документации, справок, оформление санаторно-курортной карты, обследование граждан Российской Федерации при призыве на военную службу
Флюорография (106)
Отдел медицинской профилактики (110, 111, 112, 113)
Медико-социальное отделение (214, 215, 216)
Центр здоровья (312, 313, 314, 315)
  1. «Оптимизация процесса забора крови»

Цель:  повышение доступности и качества медицинской помощи населению.

При применении технологий бережливого производства выявили потери процедурной, провели анализ и нашли пути их решения:

1. Снизили риск инфицирования процедурных медицинских сестер, за счет:

  • Выявления и устранения проблем непосредственно на рабочих местах.
  • Устранения потерь.
  • Применения инструментов «5S».
  • Распределения нагрузки медицинских сестер.
  • Сведения к минимуму запасов в процедурной.
  • Разделения потоков пациентов.
  • Актуализации плана внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

2. Повысили качество и доступность медицинской помощи, а именно:

  • Увеличили прием пациентов ежедневно более 150 человек.
  • Снизили время пребывания пациентов в медицинской организации.
  • Повысили удовлетворенность пациентов организацией процесса.

  

3. «Отделение медико-социальной помощи взрослому населению»

Структура отделения:

  • Заведующий отделением (врач терапевт).
  • Фельдшер доврачебного приема льготной категории граждан.
  • Медицинская сестра патронажная.
  • Администраторы.
  • Врач кабинета паллиативной помощи.
  • Медицинская сестра кабинета паллиативной помощи.

Целью деятельности отделения является организация доступной и качественной медико-социальной помощи лицам определенной категории.

Функции отделения:

- Выявление граждан пожилого возраста, нуждающихся в оказании медико-сооциальной помощи;

 -Уточнение диагноза патологии с использованием всех необходимых   диагностических мероприятий и проведением оценки потребности пациента в комплексной медико-социальной помощи, определении самообслуживанию.

-Организация деятельности патронажной бригады (в составе врача-терапевта,     патронажной медицинской сестры, социального работника) с целью осуществления патронажа на дому больных, не способных посещать поликлинику.

 -Проведение пациенту  всех возможных (имеющихся на базе ЛПУ по месту    жительства пациента) реабилитационных  мероприятий.

-Организация консультаций у врачей-специалистов по месту жительства и в специализированных медицинских учреждениях по показаниям (индивидуальное ведение пациента) вплоть до получения высокотехнологичной медицинской помощи; организация обратной связи с учреждениями, куда пациент направлен, до решения вопроса о выборе технологии лечения, анализ полученной медицинской помощи);

- Cодействия в проведении лечения в условиях стационаров и дневных стационаров по профилю заболевания.

- Проведение консультаций на дому в отношении пожилых граждан, ограниченных в передвижении, в том числе в отношении которых предполагается установление  инвалидности или переосвидетельствование, разработка и коррекция индивидуальной программы реабилитации.

- Взаимодействие  с учреждениями социального обслуживания населения   территории по вопросам:

  • разработок новых методик медико-социальной помощи и обслуживания.
  • организация социальгного обслуживания на дому
  • реабилитация инвалидов, обеспечение техническими средствами реабилитации и ухода.
  • предоставление социально-консультативной помощи;
  • привлечение социальных работников учреждений социального обслуживания населения к работе патронажной бригады отделения в случае посещения лиц пожилого возраста и маломобильных граждан, состоящих на социальном обслуживании
  • содействие в получении технических средств реабилитации
  • содействие в проведении медико-социальной экспертизы с целью получения инвалидности
  • проведение анкетирования граждан пожилого возраста в рамках проведения ежегодного комплексного мониторинга социально-экономического положения пожилых людей.

 

Направления  2018 года:

Направление: «Оптимизация процесса посещения поликлиники при прохождении диспансеризации и профилактических медицинских осмотров»

  1. Направление: «Оптимизация процесса оформления листка нетрудоспособности в поликлинике в электронном виде»
  2. Направление: «Оптимизация системы маршрутизации путем распределения потоков пациентов, запись и посещение врачебной комиссии»
  3. Направление: «Оптимизация процесса выполнения инструментальных исследований»
  4. Направление: «Оптимизация процесса лабораторной диагностики»

Наш сайт не является пособием по самолечению. Это справочные данные, которые не могут заменить консультации и лечение у врача.
Внимание! Администрация сайта НЕ несет ответственности за последствия самолечения! Обратитесь к врачу!


 

Контакты

-624981 г.Серов, ул.Крупской, д.34 помещение 2
-приемная: 8(34385)3-93-23
-кадры: 8(34385)3-93-23
-бухгалтерия: 8(34385)3-93-23
-srvb-public@mis66.ru - ведомственная почта
-srvb-stat@mis66.ru - отдел статистики
-srvb1-stat@mis66.ru - отдел статистики
-kadry@serovgb.ru - отдел кадров
-ur@serovgb.ru - юридический отдел
-zakupki.sgb1@mail.ru - отдел закупок
-buh@serovgb.ru - бухгалтерия
-hrp@serovgb.ru - хозрасчетная поликлиника
-pressa-sgb@mail.ru - пресс-секретарь

Горячая линия

8(34385)3-93-23 - горячая линия Серовской ГБ 
8-800-2000-235Единый номер call-центра Серовской ГБ


ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

8-800-1000-153горячая линия Министерства здравоохранения СО
122 - Единая горячая линия Свердловской области
8(343) 312-08-81 –Министерство здравоохранения Свердловской области
8-800-550-99-03 – Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
8-800-234-0000  -  Контакт-центр «Здоровье жителей Среднего Урала»  
8-800-200-02-00 -  Горячая линия Минздрава России по коронавирусу
+7 (343) 370-72-02 - "Телефон доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях

Поиск по сайту

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Согласен