Свердловская область, г.Серов, ул.Крупской д.34

Call-центр ПОЛИКЛИНИКИ №1
8(34385)6-94-98 
Телефон "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
Министерства здравоохранения
Свердловской области 8-800-1000-153
(бесплатный номер)

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

Информация для пациентов

2. Порядок обращения пациентов в поликлинику

2.1. Для получения первичной медико-санитарной помощи пациент обращается в регистратуру учреждения. При первичном или повторном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и действующий страховой полис, СНИЛС. В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса, номер страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС).

Медицинская карта пациента является собственностью поликлиники и хранится в регистратуре.

Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет регистратором.

2.2. Пациент обслуживается в регистратуре в порядке живой очереди, за исключением: ветеранов войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции, граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы. Данная категория пациентов обслуживается вне очереди.

Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом (в пределах стандартов по конкретной нозологической форме).

Время, отведенное на прием больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определено действующими расчетными нормативами. Пациент получает в регистратуре талон с указанным временем приёма. Поэтому время ожидания приема сокращается до минимума, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чем пациенты, ожидающие приема, предупреждаются персоналом поликлиники.

2.3. Приём к врачу осуществляется в день обращения при наличии талонов в регистратуре. На повторный приём пациента записывает лечащий врач на удобное для пациента время.

Предварительная запись на прием к врачу осуществляется:

1. По телефонам регистратур:

  • ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА - 8(34385) 6-46-14, 6-46-24, 6-46-23
  • ПОЛИКЛИНИКА №1 - 8(34385) 6-93-40, 6-93-22;
  • ПОЛИКЛИНИКА №2(СФЗ) - 8(34385)9-67-23, 89002131598
  • ПОЛИКЛИНИКА №3(ГРЭС) - 8(34385) 7-92-50;
  • КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - 8(34385)6-08-12;
  • ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ - 8(34385)6-38-42, 6-38-43;
  • п.ВОСТОЧНЫЙ (регистратура) - 89089120602;
  • п.СОСЬВА (регистратура) - 8(34385)4-40-75;
  • п.ГАРИ (регистратура) -8(34387) 2-17-01;

2. Очно при обращении в регистратуру;

3. По телефону единого call-центра Министерства здравоохранения Свердловской области — 8-800-1000-153 (звонок бесплатный);

4. Через портал самозаписи «registratura96.ru»;

6. Через инфомат, расположенный в холле Поликлиники №1, №2 и Детской поликлиник.

2.4. Приём по экстренным показаниям всех обратившихся проводится без предварительной записи, вне общей очереди и независимо от прикрепления пациента к поликлинике.

2.5. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и заведующими отделений, пациент может получить в справочном окне регистратуры в устной форме и наглядно - с помощью информационных стендов, расположенных в холле Поликлиник, на сайте больницы: http://сгб1.рф.

2.6. В день приема перед посещением врача, пациент обязан оформить амбулаторную карту и статистический талон в регистратуре с предъявлением документа, удостоверяющего личность (паспорта) и действующего страхового полиса.

2.7. Консультации врачей-специалистов диагностических и лечебных служб обеспечиваются лечащим врачом, который дает пациенту направление на консультацию. Показанием для консультации является наличие проблемы у пациента, которую не может решить лечащий врач в силу отсутствия необходимого оборудования и материального обеспечения, безусловной необходимости специализированной медицинской помощи, неясности и сложности текущего лечебно-диагностического процесса, иных сложившихся в конкретной ситуации условий. При этом лечащий врач обязан обеспечить пациенту своевременную консультацию.

В НАЧАЛО

Наш сайт не является пособием по самолечению. Это справочные данные, которые не могут заменить консультации и лечение у врача.
Внимание! Администрация сайта НЕ несет ответственности за последствия самолечения! Обратитесь к врачу!

Контакты

-624992 г.Серов, ул.М.Горького 73а.
-приемная: 8(34385)3-93-23
-приемная факс: 8(34385)3-93-21
-кадры: 8(34385)3-93-23
-бухгалтерия: 8(34385)3-93-23
-srvb-public@mis66.ru - ведомственная почта
-srvb-stat@mis66.ru - отдел статистики
-kadry@serovgb.ru - отдел кадров
-ur@serovgb.ru - юридический отдел
-zakupki.sgb1@mail.ru - отдел закупок
-hrp@serovgb.ru - хозрасчетная поликлиника

Горячая линия

"телефон доверия" Администрации Губернатора Свердловской области -
(343) 370-72-02

"телефон доверия" Министерства здравоохранения Свердловской области -
8 343 312-00-03, доб. 855

МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
"Здоровье жителей Среднего Урала" тел. гор.7(343)385-06-00, тел.фед. 8 800 1000 153

ПРИЕМНАЯ МЗ СО: 8(343) 312-00-03

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГБУЗ СО "Серовская ГБ" 8(34385) 5-47-17

Кто на сайте

Сейчас 104 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте