Свердловская область, г.Серов, ул.Крупской д.34

Call-центр ПОЛИКЛИНИКИ №1
8(34385)6-94-98 
Телефон "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
Министерства здравоохранения
Свердловской области 8-800-1000-153
(бесплатный номер)

ФАПы и ОВП

Контакты Фельдшерско-акушерских пунктов и ОВП Серовской ГБ

"О мерах по организации мониторинга  ассортимента и цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты в медицинских организациях и аптечных организациях на территории Свердловской области"

Список документов:

Цель проекта – сократить время, которое пациент проводит в поликлинике, оптимизировать работу регистратуры, врачей и лаборатории, а также создать доброжелательную атмосферу в учреждении.


 

Статья о проекте БЕРЕЖЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Проект «Бережливая поликлиника» был запущен в ноябре 2016 года в Ярославской и Калининградской областях, а также в Севастополе. Для его реализации были созданы рабочие группы, которые определяли проблемные места медицинского учреждения и вместе с персоналом разрабатывали пути решения.

По данным экспертов Минздрава, в среднем от момента входа пациента в поликлинику до момента выхода из нее проходит около 40 минут. В Ярославле проект «Бережливая поликлиника» позволил в короткие сроки и за «сравнительно небольшие средства» существенно сократить время, проведенное пациентом в поликлинике, в частности, в 12 раз сократилось время ожидания пациентов у двери врача.

«Для всей страны это важнейший пилотный проект, который позволит чуть более чем за четыре месяца полностью переформатировать логистику технологических процессов в двух поликлиниках – взрослой и детской. Изменилось все», – сообщила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

Для оптимизации работы поликлиник проводилась практическая подготовка медперсонала по эффективному ведению электронной медицинской документации в информационной системе «БАРС. Здравоохранение». Теперь, чтобы получить работу регистратора в поликлинике, необходимо пройти психологическое тестирование, а также обучение.

Кроме того, регистраторов освободили от приема звонков, выведя эту функцию в отдельные call-центры. Это помогло.

«Звонки не невротизируют тех, кто общается с пришедшими. В результате время записи к врачу тоже сократилось в пять раз», – рассказала Скворцова.

Также удалось развести потоки здоровых детей, которым нужны справки и профилактические осмотры, и больных, которые обращаются к врачу в том числе с признаками инфекционных болезней.

«Совершенно по-другому выстроены отделение профилактики, кабинеты здорового ребенка, отделение вакцинации. Поэтому можно родителям без опаски приходить, ребенок не возьмет ниоткуда инфекцию, все разделено», – пояснила министр.

Власти Ярославской области планируют использовать положительный опыт и распространить его еще на 10 областных учреждений. Кроме того, опыт внедрения будет распространен на три поликлиники Научно-исследовательского онкологического института им. П.А. Герцена в Москве. До конца 2020 года Минздрав планирует включить в проект не менее двухсот поликлиник во всех федеральных округах.

«Создание в учреждениях первичного уровня, которые работают в амбулаторных условиях, особой атмосферы дружелюбия, комфортности для населения и желания приходить туда и заниматься собственным здоровьем, в том числе когда нет проблем очевидных, с профилактических позиций», – объяснила цель проекта Скворцова.

21 марта 2017 года президент России Владимир Путин подчеркнул, что поликлиники и больницы должны быть не просто подключены к интернету, а необходимо добиться того, чтобы граждане, в том числе пожилые люди, попадали на прием и проходили обследование «без нервов и очередей».

материал сайта www.vademec.ru

Проект-презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ПОТОКА ПАЦИЕНТОВ ОТ РЕГИСТРАТУРЫ ДО ВЫХОДА ИЗ ПОЛИКЛИНИКИ" на примере Поликлиники №1 | скачать в формате PDF

Проект-презентация "ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ЗАБОРА КРОВИ" на примере Поликлиники №1 | Скачать в формате PDF

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в ГБУЗ СО "Серовская городская больница" (далее Серовская ГБ) в электронном виде.

  1. Данный сервис Официального сайта Серовской ГБ является дополнительным средством для обращений физических лиц.
  2. На обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации обязательные сведения об авторе (ФИО или почтовый и (или) электронный адрес), ответ не дается.
  3. Не дается ответ по существу поставленных вопросов на:
    • не поддающиеся прочтению обращения;
    • обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

До направления обращения в Серовскую ГБ предлагаем Вам изучить регулярно обновляемый полезный и насыщенный раздел «Вопрос-ответ (часто задаваемые вопросы)».


 

Работа в электронном кабинете учреждения медико-социальной экспертизы

Работа в электронном кабинете страхователя

Работа с электронным кабинетом застрахованного

ФСС АРМ Медицинской организации

Работа с АРМ"Подготовка расчетов для ФСС"

Уважаемые пациенты!

Наше учреждение осуществляет сбор информации с целью оценки качества оказания медицинских услуг.
Вы можете заполнить анкеты и оценить качество предоставленных услуг.
Для этого вы можете скачать анкеты с нашего сайта, распечатать, заполнить и предоставить их в организационно-методический кабинет учреждения по адресу:
624992, г. Серов, ул. Крупской, д. 34, 4 этаж, организационно-методический кабинет.

Ссылки для скачивания файлов формата PDF:

Так же вы можете заполнить онлайн-анкеты на сайте Минздрава России по данной ссылке.

Желаем Вам здоровья и благодарим за доверие!

По результатам независимой оценки качества оказанных услуг в ГБУЗ СО «Серовская городская больница» создан план мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи. Ознакомиться с планом мероприятий.

Администрация

ГБУЗ СО "Серовская городская больница"

Наш сайт не является пособием по самолечению. Это справочные данные, которые не могут заменить консультации и лечение у врача.
Внимание! Администрация сайта НЕ несет ответственности за последствия самолечения! Обратитесь к врачу!

Контакты

-624992 г.Серов, ул.М.Горького 73а.
-приемная: 8(34385)3-93-23
-приемная факс: 8(34385)3-93-21
-кадры: 8(34385)3-93-23
-бухгалтерия: 8(34385)3-93-23
-srvb-public@mis66.ru - ведомственная почта
-srvb-stat@mis66.ru - отдел статистики
-kadry@serovgb.ru - отдел кадров
-ur@serovgb.ru - юридический отдел
-zakupki.sgb1@mail.ru - отдел закупок
-hrp@serovgb.ru - хозрасчетная поликлиника

Горячая линия

"телефон доверия" Администрации Губернатора Свердловской области -
(343) 370-72-02

"телефон доверия" Министерства здравоохранения Свердловской области -
8 343 312-00-03, доб. 855

МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
"Здоровье жителей Среднего Урала" тел. гор.7(343)385-06-00, тел.фед. 8 800 1000 153

ПРИЕМНАЯ МЗ СО: 8(343) 312-00-03

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГБУЗ СО "Серовская ГБ" 8(34385) 5-47-17

Кто на сайте

Сейчас 102 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте